Предохранители «пассата б5»: схема, значение

Volkswagen Passat B3 | Проверка реле включения топливного насоса

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена. • Проверьте предохранитель N 23

• Проверьте предохранитель N 23.

• Снимите реле.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Проверка топливного насоса Пассат Б5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8 и AZM 2.0 л.

Проверка функционирования и питания насоса1. Снимите крышку пола багажника.2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.4. Извлеките предохранитель № 28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).

5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/ЗА с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (контакт 28а) (стрелка) (рис. 2.121).

6. Подсоедините боковой зажим к положительной клемме аккумуляторной батареи.7. Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса.

8. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки топливного насоса (рис. 2.120).
9. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки (рис. 2.122).

10. Нажмите кнопку дистанционного управления; лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, найдите и устраните обрыв в проводке.

11. Если лампочка горит (питание в норме), отверните накидную гайку ключом MP 1-227 (рис. 2.116). Проверьте соединение проводов между фланцем и топливным насосом.

12. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.

Проверка производительности насоса13. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.14. Снимите кожух/крышку двигателя.15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).

15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).
16. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу (рис. 2.124).

17. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/1 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.18. Откройте запорный кран манометра (положение А).19. Включите прибор для дистанционного управления и медленно закройте кран, пока манометр не покажет давление 0.3 МПа (3.0 бар). Не изменяйте положение запорного крана.20. Вылейте топливо из измерительной емкости.

21. Включите прибор для дистанционного управления примерно на 30 секунд.

22. Сравните производительность насоса по диаграмме (рис. 2.125). Например, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.5 В. Т.к. напряжение на топливном насосе примерно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, минимальная производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд.

23. Если минимальная производительность не достигается, выполните следующие действия.24. Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.

25. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра (рис. 2.126). Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу.

26. Повторите проверку производительности насоса. Если теперь минимальная производительность достигается, замените топливный фильтр.27. Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.28. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.29. Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.30. Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.

31. Подсоедините мультиметр к зелено-желтому проводу жгута проводки топливного насоса (рис. 2.127).

32. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.33. Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.34. Если отбор тока превышает номинальное значение, замените топливный насос.

Проверка обратного клапана

35. Закройте кран манометра (положение В) (рис. 2.124).

36. Включайте прибор для дистанционного управления с короткими промежутками, пока давление топлива не составит примерно 0.3 МПа (3.0 бар).37

При необходимости понизьте избыточное давление, осторожно приоткрыв кран манометра.38. Проследите за падением давления по манометру

По истечении 10 минут давление должно составлять не менее 0.25 МПа (2.5 бар).39. Если давление составляет меньше минимально допустимого значения, проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек. Если неисправности не обнаружено, замените топливный насос.

Инструкция предназначена для моделей Пассат Б5 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Схема

Описание

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль , комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

Volkswagen Passat B5 | Проверка реле топливного насоса

Проверка реле топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
2.
Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между
массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса.
3. Снимите верхнюю облицовку в
районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие
и установка кармана со стороны водителя
.
4.
Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того,
должна загореться диодная контрольная лампа.
5.
Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.
6. Если диодная контрольной лампы не
загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
7. Если диодная контрольная лампа опять
не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель
топливного насоса. При наличии обрыва устраните его.
8.
Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного
насоса.
Проверка питания
Выньте
реле топливного насоса из платы реле (место реле № 4).
Включите
зажигание.
Последовательно присоедините
вольтметр:

– между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой;
– между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой.

Требуемое
значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв
провода по электрической схеме и устраните.

Выключите
зажигание.

ПРОВЕРКА
УПРАВЛЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Присоедините диодную контрольную
лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора
управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.

2.
Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите
обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор
управления (работа СТО)

ВНИМАНИЕ
Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен,
они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.

3

Вставьте предохранитель
топливного насоса.
4.
Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу
Снятие и установка кармана со стороны водителя.

Бензонасос, реле бензонасоса, схема … [Архив] — Страница 2 — Passat WORLD

Просмотр полной версии : Бензонасос, реле бензонасоса, схема …

Страницы :2

Роман53

19.10.2011, 22:05

Нет, но чувствую стоит=)

Нет, но чувствую стоит=)вот с них и надо было начинать.

Роман53

19.10.2011, 22:14

У нас в посёлке такие пассы не диагностят. Жду чувачка одного, вроде у него есть всё для этого)

Роман53

20.10.2011, 19:41

Отписываюсь). Пришёл я после работы, собрался с мыслями и начал опять искать причину, прозвонил реле, всё в норме, поворачиваю ключ и вот чудеса, насос качает, думаю странно, проходит время, и опять не качает и тут до меня дошло, что это была антиугонка, она мозг пудрила. Думаю ладно ща поставлю насос буду проверять, качаю…. качаю…. всё качаю, а обратка не идёт в бак и тут как обычно осенило=). Пошёл снимать датчик давления подачи топлива, никелированный такой рядом с двигателем где форсунки через него ещё бензин идёт вроде, но мне не снять его. Пошевелил просто и пошёл опять качать и тут обратка пошла. Машина завелась всё в норме, теперь жду субботы и пойду датчик покупать этот, и форсунки прочистить надо. МОжет кто знает как их чистить?

датчик давления подачи топлива, никелированный такой рядом с двигателемЭто регулятор давления топлива

Роман53,разбери и почисти его, там грязи будет ооочень много. возможно и не понадобиться новый регулятор давления топлива

Чиваува

20.10.2011, 21:26

Возможно погорела проводка. Смотри от блока комфорта что под ковром водительского сиденья до фишек, которые находятся под пластиком, где ручка открывания капота. Точно не помню, но кажется голубая фишка, самая крайняя — она идет на бензонасос.

Роман53

20.10.2011, 23:15

— Добавлено чуть позже —

И форсунки наверное стоит почистить.

TheTERMINATOR

21.10.2011, 09:33

И форсунки наверное стоит почистить.
Нет, только хуже будет.

Роман53

22.10.2011, 00:16

Почему хуже?

Роман53

25.10.2011, 20:38

Ребят, помогите) Вообщем прошёл диагностику, ошибок куча(. Помогите кто как может.Найдена неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса-G47… ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ??? я когда колодки менял вроде как и датчика такого не наблюдал.Потом не исправен блок управления по ходу АБС и тоже без понятия где его нарыть и как выглядит. Ещё не исправен блок управления систем комфорта, я тоже не могу по кнеге найти, где он находиться.

$Серёга$

25.10.2011, 22:32

Роман53,разбери и почисти его, там грязи будет ооочень много. возможно и не понадобиться новый регулятор давления топливапарни! как его разобрать?расковырять тупо???

Powered by vBulletin Copyright 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Электрическая схема VW Passat B5 (1996-2005): Расположение реле и предохранителей

Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления.

Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за основанием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.Блок реле R

№ реле

Электрическая цепь

I

Реле звукового сигнала

II

Промежуточное реле контакта Х

III

Реле стеклоочистителей

IV

Реле топливного насосаРеле свечей накаливания

V

Свободное

VI

Свободное

A

Предохранитель

B

Предохранитель

Блок реле Z13 – над блоком реле R

№ реле

Электрическая цепь

1

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

2

Реле муфты сцепления

3

Реле магнитной муфты (Кондиционер)

4

Реле кондиционера

5

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

6

Реле внешнего освещенияОборудование такси

7

Реле фар

8

Реле свечей накаливания

9

Свободное

10

Реле противотуманных фар

11

Реле средств связи

12

Реле стартера

13

Реле блокировки стартера

Дополнительный блок реле Z8

№ реле

Электрическая цепь

1

Свободное

2

Реле ABS/EDS/ESC

3

Реле ABS/EDS/ESC

4

Реле вентилятора 80 ВтРеле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

5

Реле вентилятора для максимальной скорости

6

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

A

Предохранитель вентилятора, 5А

B

Предохранитель вентилятора, 30А

C

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле, расположенные в электронном блоке в моторном отсеке

Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости

Реле контакта 30

Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ

Предохранитель системы управления двигателем, 15А

Предохранитель свечей накаливания, 80А

Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А

Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50А

Дополнительный блок реле

Дополнительный реле содержит намного меньше предохранителей, используются для отведенных ему целей. Резервного аппарата обеспечения точно не хватит для полного функционирования автомобиля, но в экстренных случаях он может быть очень даже кстати. Дополнительный очень редко обслуживается, так как его поломка это очень редкое явление. Чаще всего он выходит из строя по причине естественного окончания срока эксплуатации.

Свободно
2 Реле ABS/EDS/ESC
3 Реле ABS/EDS/ESC
4 Реле вентилятора 80 Вт. Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень
5 Реле вентилятора для максимальной скорости
6 Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
А Предохранитель вентилятора, 5А
В Предохранитель вентилятора, 30А.
С Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Если правильно соблюдать все условия эксплуатации, и диагностировать не реже чем раз в полгода, то проблем с автомобилем возникать не должно. Эти блоки — первое, что нужно проверять в случае отказа электроники или нарушения ее нормального функционирования.

Не работает бензонасос на Фольксваген Пассат б5

Отказавший в работе бензонасос, будь то карбюраторный двигатель, инжектор или дизель, доставит много проблем владельцу автомобиля. Дальнейшее продолжение движения становится невозможным, так как запустить силовой агрегат не удаётся. Решить такую проблему возможно владельцам автомобиля, в некоторых случаях даже начинающим. Поговорим на эту тему более подробно.

Почему происходит отказ

Силовой агрегат Пассат В5 представляет собой инжектор, топливная смесь в котором подаётся электрическим насосом. Выход, из строя этого прибора может произойти по нескольким причинам. Среди них могут быть проблемы с электрической схемой этого устройства, а также отказ механической части системы. Если происходит сбой электрических цепей питания топливного насоса, может выйти из строя предохранитель. Номер плавкой вставки 28 в монтажном блоке автомобиля. Его можно отыскать под панелью приборов салона машины.

Предохранитель рассчитан на ток силой 15 Ампер. Перед установкой новой плавкой вставки следует убедиться в отсутствии короткого замыкания цепей питания топливного насоса. Также проблемы может создать электромагнитное реле, через него подаётся напряжение питания на насос. Реле находится в блоке под передней панелью со стороны пассажира его номер 4. Ели предохранитель исправный, а на его ножках есть напряжение бортовой цепи, проверяют исправность реле. Это можно выполнить измерительным прибором, проверив исправность обмотки, а также контактов коммутации.

Что ещё можно предпринять

Отказ бензонасоса может быть вызван проблемами с электродвигателем его привода. Можно попробовать подать питание на клеммы непосредственно с аккумуляторной батареи. Если прибор будет работать, неисправность следует искать в цепях питания, если работоспособность не восстановится, неисправен двигатель привода насоса. Такая проблема обычно решается заменой неисправного прибора, но иногда бензонасос можно отремонтировать. Это возможно в том случае, когда происходит отказ щёток электродвигателя, плохой контакт цепей питания.

При открывании водительской двери должен включаться топливный насос, если этого не произошло, может быть неисправным концевой выключатель водительской двери. Его замена, а иногда просто восстановление контактов на его плате возобновляет работоспособность. Также создать проблему может создать установка сигнализации на автомобиль, которая может заблокировать работу топливного насоса.

как найти реле бензонасоса? [Архив] — Passat WORLD

Просмотр полной версии : как найти реле бензонасоса?

dima_559

04.11.2006, 10:55

Подскажите плиз, какое реле отвечает за бензонасос, машина ехала и встала :(, и больше не заводится, при повороте ключа насос не включается!

RussoTuristo

04.11.2006, 11:13

l Предохранитель № 28 исправен
– Снять крышку пола багажника.
– Включить стартер на короткое время. Должно быть слышно, как работает топливный насос.
– Выключить зажигание.
Если топливный насос не включается:
– Снять крышку колодки предохранителей.

– Вытащить предохранитель № 28 из держателя.
– Подключить пульт ДУ -V.A.G 1348/3A- с кабелем-адаптером -V.A.G 1348/3-2- к контакту 28a топливного насоса и положительному выводу АКБ (+).

http://www.passatworld.ru/phpBB2/files/rele.jpg вроде 372.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Только может и не оно вовсе. Может сигналка где чахнула, если есть до блокировки смотри их.

dima_559

04.11.2006, 11:15

а как нибудь без пульта vag можно проверить?

RussoTuristo

04.11.2006, 11:20

dima_559
конечно да. Тестером.
Но для начало Ошибки считай.
Если это реле то оно даст ошибку.
Предохранитель ЦЕЛЫЙ?

dima_559

04.11.2006, 11:29

извини за глупые вопросы, но как считать ошибки? если кроме тестера не чего больше нет!

RussoTuristo

04.11.2006, 11:36

ПИТЕРЦЫ!!!!!!! ПОМОГИТЕ ПАРНЮ! Подскачите ктонибуть с ноутом!

И кстати Что за машина?
Давноли она у тебя (раньше такого небыло)

начни:
Проверь предохранитель.
Сними разъём с бензонасоса и проверь питание на него.
ЕСТЬ БЛОКИРОВКИ? насоса? если да смотри их.
Релё навернулось? Думаю врядли. Хотя конечно всякое бывает.

И навопросы отвечай!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Парни найдите картинку с расшифровкой какое где реле. А то книга в машине. а в Эльзе ненашол!

dima_559
А что за машина то? Какой год, двигатель?

dima_559

04.11.2006, 12:03

спасибо за советы!!!!

dima_559
28 предохранитель проверил? В порядке? Тогда можешь сделать так:
Вместо этого «прибора» (а это по сути своей просто провод с выключателем), можно использовать просто провод. Подключи его как показано на рисунке и написано RussoTuristo выше. Насос заработает — смотри реле, в противном случае проводка либо сам насос.

dima_559

04.11.2006, 13:51

тестером проверили, на двух контактах 0, на одном 4В, на другом при прокручивание стартера появляется 11,5В

Добавлено спустя 33 минуты 42 секунды:

провод накинули, таже фигня………не работает

Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд:

Еще вопрос насчет бензонасоса?

на один из четырех контактов приходит 12В, но насос не работает! Сдох? или может блокировки от сигнл глючат?

на один из четырех контактов приходит 12В, но насос не работает! Сдох? или может блокировки от сигнл
Если приходит 12 в, то проверь теперь ток через движок насоса. Выдерни 28 пред, вместо него подключи амперметр на 10 А, включи зажигание, на моем насосе ток 7А. Если нет тока-надо лезть к насосу

dima_559

04.11.2006, 16:00

во время проверки пред был вынут, а шланги насоса сняты, когда начинаю крутить поступает бензин, но насос молчит!!! без преда ведь вообще не должен работать!!! что то я вообще перестаю понимать эту хрень как разобраться?

Powered by vBulletin Copyright 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Основной блок реле

Делится на основной аппарат реле и дополнительный. Основной берет на себя большую часть функционирования автомобиля, и его обслуживание обходится дороже, чем обработка дополнительного.

Основной обеспечивает до 70% всей электроники, и при его поломке, начинает функционировать дополнительный аппарат. Он не может взять на себя всю нагрузку, поэтому его функционала будет достаточно только до того момента, пока водитель не сможет добраться до СТО или до ремонтного центра, чтобы отремонтировать автомобиль

Таблица:

Данный аппарат отвечает за работу дверей, багажника, сигнализацию, автоматическую блокировку, из-за системы безопасности. Обычно при попытке взлома автомобиля именно он подвергается порче, когда злоумышленники хотят проникнуть внутрь, не включая сигнализацию. Если он не диагностировался в течение длительного количество времени, то шанс угона автомобиля или кража вещей из салона возрастает в несколько раз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: