Передаточное число трансмиссии газ 66

ЗИЛ-133

ЗИЛ-133 был модификацией ЗиЛ-130. Это трехосный грузовик повышенной грузоподъемности (8-10 тонн) с колесной формулой 6х4. Его можно считать самым крупным карбюраторным советским грузовиком, который выпускался с 1975 по 1999 год.

Дизельная модификация с V-образным 8-цилиндровым двигателем КамАЗ-740 (10.9л 210 л.с.) называлась ЗиЛ-133ГЯ, в народе «Крокодил». Выпуск начался в 1979 году. Эту модификацию можно легко узнать по длинному капоту и выпуклой радиаторной решеткой. Расход топлива на 100 км при скорости 60 км/ч составлял 26,6 л по сравнению 48,3 л у бензинового ЗиЛ-133Г2.

После модернизации в 1992 году грузовик получил кабину нового семейства и под индексом ЗиЛ-133Г40 выходил с завода до 1999 года. На основе ЗиЛ-133 также производили седельные тягачи, автокраны и самосвалы, бетоносмесители, коленчатые подъемники, дорожную, сельхоз- и пожарную технику.

ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ

ГАЗ-АА  — это легендарный грузовик СССР грузоподъемностью 1,5 т, называемый «полуторкой». Его производили на Горьковском автозаводе с 1932 года по 1938 год. В качестве образца был использован грузовик «Ford» модели АА, но впоследствии советские конструкторы спроектировали свои чертежи, изменив конструкцию, узлы и платформу грузовика.

В отличии от Ford у советского грузовика был усилен картер сцепления, изменен рулевой механизм, поставлен воздушный фильтр и создан собственный бортовой кузов. При классической рамной схеме конструкции с рессорной подвеской, особенностью ГАЗ-АА было устройство задней подвески и трансмиссии с использованием в качестве продольной тяги толкающей трубы, внутри которой располагался карданный вал.

Двигатель ГАЗ-АА был неприхотливым и ремонтопригодным, работающим на самых низких сортах бензина. На грузовик редко устанавливали стартер, поэтому заводили с помощью ручки — «кривого стартера».

В 1938 начали выпускать модернизированный вариант ГАЗ-АА — модель ГАЗ-ММ, которая внешних отличий почти не имела, за исключением упрощенных крыльев в военное и послевоенное время. Модернизация была произведена путем усиления подвески, установки нового рулевого управления и карданного вала.

В Военные годы завод перешел на вариант упрощенного военного грузовика ГАЗ-ММ-В: вместо дверей — треугольные боковые загородки или сворачиваемые брезентовые, основание и задняя стенка обшивалась досками, крыша обтягивалась брезентом, крылья были плоскими, не было тормозов на передних колесах, а вместо двух передних фар — одна. За все время выпуска ГАЗ-АА было выпущено 1 157 249 автомобилей.

МАЗ-500

Этот легендарный советский грузовик начал серийно выпускаться на Минском автозаводе в 1963 году и успешно собирался до 1977 года. Он заменил МАЗ-200, последний экземпляр которого сошел с конвейера в самом конце 1965 года.

МАЗ-500 имел отличную от «200-ой» модели компоновку с кабиной над двигателем, что позволило снизить вес машины, увеличить длину кузова и, соответственно, увеличить грузоподъёмность до 7.5 тонн. Грузовик оснащался дизельным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-236 объемом 11,2 л и мощностью 180 л. с., а также механической 5-ти ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на четырёх высших передачах и гидроусилителем руля.

Базовой моделью стал грузовик с деревянной бортовой платформой. Кроме него модельный ряд включал голое шасси (МАЗ-500Ш), бортовой грузовик с металлической платформой (МАЗ-500В), вариант с удлиненной базой (МАЗ-500Г), комплектации северного и тропического исполнения. Кроме того, были созданы самосвал (МАЗ-503), седельный тягач (МАЗ-504) и лесовоз (МАЗ-509), а также полноприводный вариант МАЗ-505.

А в 1977 году появилась модернизированная версия МАЗ-500А грузоподъемностью 8 т и с еще более длинной колесной базой, но с уменьшенной шириной. В результате грузовик стал вписываться в европейские стандарты и его стало возможным использовать на международных рейсах. За долгие годы эксплуатации МАЗ-500 заслужил статус неприхотливого и «неубиваемого» грузовика. Кроме того, он с успехом использовался и на военной службе.

Колесная формула

Для автомобилей с колесной формулой 8X8 применение блокируемых дифференциалов практически не влияет на суммарную силу тяги по сцеплению. Поэтому самоблокируемые ( или принудительно блокируемые) межколесные дифференциалы устанавливают в основном на автомобилях с колесной формулой 4X4, реже на автомобилях с колесной формулой 6X6, главным образом в мостах задней тележки. Использование блокируемых дифференциалов ( или повышенного трения) в передних мостах автомобилей с колесной формулой 6×6 нецелесообразно вследствие более высокой нагруженности трансмиссии и мостов при установке таких дифференциалов.

Расположение двигателя у легковых.

У автомобиля с колесной формулой 4×4 ( рис. 11.13, в) заменен передний, неведущий мост базовой машины — ведущим.

Для грузовых автомобилей в основную колесную формулу введена третья цифра 2 или 1, отделенная от второй цифры точкой. Цифра 2 указывает, что ведущая задняя ось ( оси, тележка) имеет двухскатную ошиновку, а цифра 1 — что все колеса односкатные.

У трехосных автомобилей с колесной формулой 6×4 отсутствует карданная передача к переднему мосту. Угловое перемещение карданных валов обеспечено конструкцией карданных шарниров, а изменение расстояний между шарнирами — наличием шлицевых соединений вилок карданных шарниров с карданным валом. Обычно у неподвижно стояще.

Схема передачи крутящего момента на ведущие колеса трехосного автомобиля ЗИЛ-131.

В трехосных автомобилях с колесной формулой 6×6 ( ЗИЛ-131, Урал-375) крутящий момент от раздаточной коробки 5 ( рис. 63) передается к переднему / и среднему 7 ведущим мостам. К заднему ведущему мосту 9 крутящий момент передается карданным валом 8 от среднего ведущего моста.

Сельскохозяйственные самосвалы повышенной проходимости ( колесная формула 4X4 и бХб), рассчитанные для систематической работы с прицепом-самосвалом ( в составе автопоезда); к этой группе относятся: К.

На базе двухосных автомобилей с колесной формулой 4X2 средней грузоподъемности ( типа ЗИЛ) целесообразно создание автомобилей с колесной формулой 6X6, так как в этом случае важнее снизить осевую нагрузку и обеспечить хорошую проходимость автомобиля, чем оставить унифицированные мосты. Кроме унификации силовой установки, движителя и трансмиссии обеспечивается достаточно высокая унификация кабин, тормозной системы, электрооборудования, рулевого управления и других узлов.

Наиболее просты схемы автомобилей с колесными формулами 4X4 и 6X6, хотя наблюдается относительное разнообразие общих схемных решений, особенно у автомобилей-транспортеров и колесных тягачей.

Полноприводные автомобили повышенной проходимости с колесными формулами 4X4 и 6X6 относятся к внедорожному транспорту, и нормы максимально допустимой высоты установки световых приборов для них могут быть увеличены.

Оценка преимущества использования автомобилей с различными колесными формулами в качестве тягачей может быть проведена путем сравнения соотношения реализуемой грузоподъемности автопоездов одинаковых полных масс в составе тягачей типа 4 Х2и6Х4и соответственно 4 X 4 и 6 X 6 при движении по дорогам с низкими сцепными качествами. При этом исходим из условия, что при эксплуатации автопоездов автомобили-тягачи имеют номинальную загрузку, а реализуемая грузоподъемность прицепного состава не может быть меньше снаряженной массы прицепов. В случае невыполнения этого условия применение автопоезда на данной дороге считается нерациональным.

Рисунки протекторов и конструкции шин.

Другая техника

Трактора

Формула для тракторов имеет свои особенности. Нередко встречаются варианты 4к2, 4к2а, 4к4б. Как и в случае с автомобилями, первая цифра указывает на количество колес, вторая на ведущие. Литера А после цифры сообщает о меньшем диаметре передней колесной пары, Б о равных диаметрах передних и задних колес.

Автогрейдеры

Автогрейдер – прицепная или самоходная машина, предназначенная для перемещения и разравнивания сыпучих материалов, снега. В колесной формуле для автогрейдеров указывается количество осей. Возьмем запись типа АхБхВ, где:

Таким образом формула 1х2х2 читается как: полноприводный, двухосный грейдер с одной поворотной осью.

Самые востребованные десятитонные грузовики

Среди российских автомобилей указанной категории хотелось бы выделить самосвал КАМАЗ 45143. При полной массе 19355 кг, эта машина способна перевезти до 10 тонн грунта, песка, щебня или другого сыпучего груза. Следует отметить, что самосвалы – это самая большая группа автомобилей данной марки (около 40 моделей и модификаций, среди которых есть, как классические, так и с откидными бортами), и самая востребованная. В условиях бездорожья хорошо себя зарекомендовал КАМАЗ 43118 011-10 или 13, с колесной формулой 6 х 6 и протектором повышенной проходимости. Есть также 10-тонный КАМАЗ 4355 из серии «Мустанг», с капотной кабиной. Из техники других производителей можно заказать бортовой Урал 532301 0011 или 8-тонный ЗИЛ 433180 ММЗ.

Импортные ТС в сегменте грузоперевозок до 10 тонн представлены большим количеством марок и моделей. Из популярных можно назвать МАЗ 5340 (борт), Iveco 190EL28 (фургон), MAN 19 (фургон), MAN TGM 15.280 (тент), Hyundai HD 170 (фургон), ТАТА LPT 1618 (изотермический фургон) и другие.

Грузовые машины, способные «поднять на борт» до 10-и тонн грузов, часто используются не только на внутригородских, но и на междугородних перевозках. В дополнение к традиционной работе по доставке строительных материалов, промышленных товаров и сельхозпродукции, они могут применяться для транспортировки тяжелого оборудования, спецтехники, крупногабаритных конструкций.

Устройство

Автомобиль состоит из кабины и кузова. Кузовная часть покрыта тентом. Внутри находятся скамейки с функцией откидывания. Кузовная часть изготовлена из цельной металлической платформы. С обоих боков находятся борта с решеткой. Сзади расположен откидывающийся борт. Размеры кузова Газ 66 соответствуют 3,31 м по длине и 2,05 м по ширине. Вездеходность техники обеспечивается полноприводной системой, укороченными свесами и шинами односкатного типа. Задний мост делится на составляющие:

  • картер;
  • сборный редуктор;
  • две полуоси;
  • пара цапф.

Для редуктора предусмотрено определенное утолщение в картере. Передний мост содержит:

  • редуктор (как и в заднем мосту);
  • шарниры равных угловых скоростей.

Обязательно почитайте: ЗИЛ 5301 Бычок

Периодическая смазка шарниров продляет срок эксплуатации мостов. Торможение автомобиля осуществляется за счет гидросистемы с вакуумным усиливающим устройством. Этот механизм препятствует выключению мотора при перемещении по спуску. Для рулевого механизма, также, установлен гидроусилитель. В 1968 году Газ 66 оборудовался централизованной системой для регулировки воздуха в шинах. Изменение давления воздуха производится с места водителя. Можно это делать во время движения и во время стоянки. Эта система предполагает сохранение движения при малых шинных повреждениях.


Коробка передач техники имеет 4 ступени с синхронизацией на 3 и 4 передачах. Сцепление однодискового вида с гидравлическим приводом. Трансмиссию еще образует раздаточная коробка с 2 ступенями. Эта коробка усиливает крутящий момент, отвечает за распределение его по мостам. Подвеска образована продольными рессорами полуэллиптической формы. Амортизаторы рессор телескопического вида симплексным шагом и гидравликой. Загрузка автомобиля сверх нормы невозможна из-за наличия на заднем мосту одинарных рессор. А также перегрузу препятствуют дифференциалы с автоблокировкой в главных передачах. Все о Газ 66 можно найти в глобальной сети.

Актуальные цены на ГАЗ-66

На электронных досках объявлений нет недостатка в предложениях о продаже как бортовых и тентованных грузовиков ГАЗ-66, так и кунгов, и вахтовых автобусов на этом шасси. Автомобиль 80-х годов выпуска обойдётся, в зависимости от своего технического состояния, от 120 до 300 тысяч рублей.

За снятые с хранения в Росрезерве ГАЗ-66, с пробегом всего в пару тысяч километров, просят от 400 до 600 тысяч рублей. Это машины, которые долгие годы простояли на консервации (хранились в закрытых боксах), и имеют близкие к состоянию нового автомобиля характеристики.

 
Перейти к другим РУБРИКАМ сайта

Видео обзор

МАЗ 5432 – мощный и маневренный магистральный тягач для транспортировки грузов по дорогам общего назначения с полной массой автопоезда до 44000 кг. Седельные тягачи МАЗ 5433 первых выпусков составляли значительную часть монополиста международных автомобильных перевозок Советского Союза «СОВТРАНСАВТО» и успешно работали на международных трассах. На внутреннем рынке перевозок автомобили задействованы при перевозках крупногабаритных грузов в строительстве и различных отраслях промышленности, нефтепродуктов и сжиженного газа, контейнеров, сельскохозяйственной продукции, промышленных товаров и пищевых продуктов.

Пожарные автоцистерны (АЦ) на базе шасси «ГАЗ»

Не только благодаря высокой ремонтопригодности, надежности и простоте грузовые шасси на базе «ГАЗ» стали широко популярны. Низкая стоимость – еще один не менее значимый критерий. «ГАЗ» пожарный был популярен раньше, также он востребован и сейчас

Шасси «Садко» или «ГАЗ-3308»

В отличии от «ГАЗ-66», своего непосредственного предшественника, «Садко» стал более надежным внедорожником, значительно прибавив в удобстве и комфортабельности управления, которое он перенял у современного»ГАЗ-3309″. «ГАЗ-3308» – полно приводной (4х4) грузовой автомобиль, обладающий рядом отличительных конструктивно-технологических особенностей, обуславливающих повышенную проходимость.

Относят «ГАЗ-3308» к классу средне тоннажных грузовиков. На эти шасси можно без труда установить практически все единицы специализированной техники, построенной на базе «3309». Исключения составляют автоэвакуаторы, автовышки и автоцистерны для городских условий, которые не подходят по предельно-допустимой массе. Но пожарная лесопатрульная конфигурация автоцистерн АЦ(л) «ГАЗ-3308» с небольшим объемом смеси для тушения отлично сочетается с данным шасси.

Наибольшее распространение «Садко» «ГАЗ-3308» получил в трудных эксплуатационных условиях, в горной местности и на бездорожье.

«Земляк» или «ГАЗ-33086»

Своеобразным компромиссным решением между грузовиками на базе «ГАЗ-33081» (до 2 тонн груза) и «ГАЗ-3309» (до 4,5 тонн груза) является автомобиль на шасси «Земляк» «ГАЗ-33086». На данный момент это самое ходовое шасси «ГАЗ» для пожарных автомобилей (автоцистерн).

Относясь к классу средне тоннажных грузовиков, полно приводной «ГАЗ-33086» оборудован просторной двухместной кабиной и оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов: «ЯМЗ-534» или «ММЗ Д-245». Он применяется на любых дорожных покрытиях, более устойчив на заснеженных или обледенелых участках. Инженеры максимально унифицировали данную модель с соседями модельного ряда, что обусловило ее удобство в эксплуатации. Автоцистерна пожарная (АЦ) на шасси «ГАЗ-33086» легко вмещает трехтонную емкость для воды и остальное ПТВ. Пожарная автоцистерна «ГАЗ» недорогая, надежная, обладающие высокой проходимостью и ремонтопригодностью машина

ГАЗ-66

Этот советский грузовик в народе называли «шишига», «шишка», «шишак». Функционал и проходимость у него просто феноменальные. ГАЗ-66 имел колесную формулу 4х4, открытый или тентованный кузов, грузоподъемностью 2 тонны и кабину, размещенную над двигателем.

Горьковский автозавод производил ГАЗ-66 целых 35 лет: с 1964 года до 1999 г. При этом всего было выпущено почти миллион (965941 штук) экземпляров. ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил «Знак качества» и с успехом экспортировался во все страны соц. лагеря. Из-за своих уникальных внедорожных качеств автомобиль был принят на вооружение в СССР.

Высокая проходимость ГАЗ-66 обусловлена использованием кулачковых дифференциалов переднего и заднего мостов, внушительным клиренсом в 315 мм и регулируемым давлением в шинах. Автомобиль имеет сбалансированный центр тяжести, обеспечивая равную нагрузку на обе оси.

Для осмотра и обслуживания двигателя необходимо откинуть вперед кабину. Для отдыха водителя кабина была оборудована брезентовой койкой — гамаком, который натягивался над сиденьями. ГАЗ-66 оснащался 8-ми цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4.3 л и мощностью 120 л.с., а также 4 ступенчатой коробкой передач. Позже на него устанавливали и дизельный вариант ГАЗ-544 4.2 л мощностью 85 и 116 л.с.

Изготавливалось около 35 различных вариантов ГАЗ-66, в том числе со складной крышей и откидной рамкой лобового окна для военно-воздушных войск, седельные тягачи, северный вариант с дополнительной отопительной установкой и двойными стеклами, санитарный и дезинфекционный автомобили, передвижные мастерские, а также 20 различных экспортных вариантов.

ГАЗ-53

Преемником ГАЗ-51 стал очень успешный советский среднетоннажный грузовик ГАЗ-53. Он производился на ГАЗе более 30 лет с 1961 по 1993 год и за это время общий выпуск составил свыше 4 миллионов экземпляров.

Автомобиль в базе оснащался 4-тактным карбюраторным двигателем ЗМЗ-53-11 мощностью 115 л.с. и объемом 4254 куб.см, который работал в паре с 4-ступенчатой КПП. При модернизации 1983 года новый ГАЗ-53-12 получил более мощный двигатель 120 л.с, измененную конструкцию подвески и повышенную до 4,5 тонн грузоподъемность.

По радиаторной решетке различались три основных типа дизайна: «взгляд исподлобья»: фары вверху, подфарники — внизу (ГАЗ-52-03 и первые ГАЗ-53Ф), «улыбчивая» облицовка: подфарники вверху, над фарами (с 1964 года), «грустная»: отверстия решетки вытянулись, подфарники сместились каждый ближе к своему краю (с 1984 года).

Сфера применения грузовых автомобилей до 5 тонн

Такие грузовики могут использоваться как в межобластных и межрегиональных, так и во внутригородских перевозках. Машинам грузоподъемностью до 5 тонн позволено движение в черте города без получения специальных разрешений. Поэтому подобные авто всегда востребованы в:

  • транспортировке стройматериалов, техники, оборудования;
  • доставке продовольственных и промышленных товаров в точки розничной торговли и на оптовые склады;
  • перевозке сельскохозяйственной продукции, кормов, удобрений;
  • подвозе на предприятия сырья, материалов, комплектующих.

 Среднетоннажные грузовики до 5 тонн используются, как для внутригородских, так и для междугородных перевозок на относительно небольшие расстояния. Они способны решить проблему масштабного переезда или транспортировки крупногабаритных грузов.

Марки грузовиков до 1 тонны

Марка, модель, 
(тип авто / кузова)
Колесная формула 
(проходимость)
Грузоподъемность,
т.
Размеры кузова,
м.
Объем кузова,
м3.
Россия, страны СНГ
СеАЗ-11116 – 60 (пикап с надстр) 4х2 0,4 1,78х1,335
Иж-27175 (пикап с надстр) 4х2 0,575 1,84х1,60х1,14 3,35
ВИС-2345 (пикап) 4х2 0,49
ВИС-2345 (пикап с надстр) 4х2 0,49 1,83
ВИС-2345 (с а/ф «Купава») 4х2 0,54 1,77х1,54х1,04 2,8
ВИС-23452 (фургон изотерм) 4х4 0,35 3,2
ВИС-23454 (сед. тягач с п/п) 4х2 0,49
ВИС-2346-10 (пикап) 4х4 0,49 1,85х1,56х0,33

ВИС-2346-12 (пикап с надстр)

 4х4 0,49 1,85х1,56х1,04 3,0

ВИС-2346-1-10(пикап с дв/ряд каб)

4х4 0,365 1,21х1,60х0,40

ВИС-2347 (пикап)

4х2 0,49 1,85

ВИС-2347-12 (пикап с надстр)

4х2 0,49 3,5

ГАЗ-22107 «Соболь» (бортовой)

4х4 0,85 2,34х1,98х0,40

ГАЗ-2310 «Соболь» (бортовой)

4х2 0,9 2,31х1,98х0,38

ГАЗ-23107 «Соболь» (бортовой)

4х2 0,85 2,34х1,98х0,40

ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон)

4х2 0,9 2,46х1,83х1,53 6,9

ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон комби)

4х2 0,5 1,33 (дл) 2,8

ТагАЗ Мастер 2,6 МТ (бортовой)

4х2 0,98  —  —

УАЗ-3741 (ц/м фургон)

4х4 0,925  —

УАЗ-3909 «фермер» (грузопассажирский)

4х4 0,925  —

УАЗ-39625 (грузопассажирский)

4х4 0,935  —

УАЗ Cargo-23602-130 (бортовой)

4х4 0,8 6,5

УАЗ Pickup (23602) (пикап с дв/ряд каб)

4х4 0,8 1,40х1,50х0,65
                     Импортные  

Fiat Doblo New 1.4 (ц/м фургон)

4х2 1,0 1,82х1,23х1,3 3,4

Fiat Doblo Cargo 1.3 (ц/м фургон)

4х2 0.73 1,68х1,47х1,3 3,2

Fiat Doblo New 2,0 Multijet (ц/м фургон)

4х2 1,0 1,82х1,23х1,3 3,4

Citroen Berlingo First (пикап)

4х2 0,8 3,0

Citroen Berlingo New (пикап)

4х2 0,85 4,1

Citroen Jamper Fgtl 30 (ц/м фургон)

4х2 0,99 2,67х1,87х1,66 8,0

FAW 1010 (бортовой)

4х2 0,9 2,49х1,39х0,33

FAW 1010 (бортовой)

4х2 0,9 2,18х1,39х0,33

FAW 1031 (бортовой)

4х2 0,99 3,10х1,80х0,45

FAW 6371 (ц/м фургон)

4х2 0,6 1,95х1,30х1,30 3,3

JMC 1032 (бортовой)

4х2 1.0

Mersedes-Benz Sprinter 209CDI R1 (ц/м фургон)

4х2 0,78 2,60х1,65(1,94) 7,5(8,5)

Mersedes-Benz Sprinter 211CDI R1 (ц/м фургон)

4х2 1,0 2,60х1,65(1,94) 7,5(8,5)

Opel Combo 1,3 CDTI (пикап)

4х2 0,7 1,79х1,19 2,8

Peugeot Boxer 330 L1H1 (ц/м фургон)

4х2 0,98 2,67х1,66 8,0

Peugeot Boxer 330 L2H1 (ц/м фургон)

4х2 0,98 3,12х1,66 10,0

Renault Kangoo Express (пикап)

4х2 0,61 2,75
Volkswagen Crafter 35  4х2 0,9 4,30х1,78х1,94 14,0

Kasten (ц/м фургон)

       

BAW Tonik (ц/м фургон)

4х2 0,99 3,00х1,70х1,70 8,7

Chana SC1022DBN (бортовой)

4х2 0,88 2,50х1,40х0,35

Foton Forland 0.5T BJ1020V0J31 (бортовой)

4х2 1,0 2,495х1,41х0,32

Foton Forland BJ1032V3JA3-A (самосвал)

4х2 0,99 3,30х1,61х0,36

Piaggio Porter MPV J7.495 (грузопасс)

4х2 0,56 1,4

Грузовые транспортные средства до 1 тонны пользуются устойчивым спросом. В зависимости от потребностей, клиенты смогут подобрать варианты с соответствующими габаритами и типом кузова. Данные транспортные средства — надежный бизнес-партнер, обслуживание которого отличается простотой и доступностью.

Грузовые транспортные средства до 1 тонны характеризуются компактными размерами, что сказывается на высокой маневренности и достаточно экономичном расходе горючего. В данной категории потребители смогут подобрать авто с открытым, закрытым и изотермическим фургоном.

Грузовики до 1 тонны используются в основном на внутригородских рейсах. Физические лица нанимают авто для:

  • перевозки громоздкой покупки (холодильник, мебель, стиральная машинка, строительные материалы);
  • вывоза вещей на дачу;
  • транспортировки двигателя или АКПП в ремонтную мастерскую и во многих других случаях.

Небольшие компании пользуются грузовыми такси для:

  • мелкооптовой развозки продуктов по магазинам или питьевой воды заказчикам;
  • перевозки запасных частей и прочего.

Технические данные

Описывая технические характеристики «Урал-43206», важно упомянуть достаточно мощный мотор, блокировку дифференциала и внушительный дорожный просвет. В совокупности все эти факторы обеспечивают машине повышенную проходимость по любому дорожному покрытию

Двигатель

Автомобиль оснащают 6-цилиндровым дизельным мотором ЯМЗ-236 НЕ23 на 11,1 литра мощностью в 230 лошадиных сил с функцией турбонаддува. Силовая установка полностью соответствует стандартам «Евро-2», риск ее перегрева исключен благодаря применению системы жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией. Топливный фильтр картонный, он прекрасно справляется со своими функциями.

На авто устанавливают два бака – основной на 200 л и дополнительный, емкость которого составляет 60 л. Согласно данным, указанным в техпаспорте, расход топлива «Урал-43206» — 24 литра на 100 км, однако по факту он значительно выше и при езде на третьей передаче достигает 30 л/100 км.

Коробка передач

Одной из причин высокой востребованности этой машины является продуманная до мельчайших деталей конструкция трансмиссии – сцепление «Урал-43206» не вызывает никаких нареканий даже после продолжительной эксплуатации. Разработчики использовали сухое однодисковое сцепление фрикционного типа. 

Пружина относится к диафрагменному типу, это собственная разработка завода-производителя вездехода. КПП механическая 5-ступечатая (4 скорости движения вперед и одна – назад) марки ЯМЗ-236У. «Автоматы» на это транспортное средство не устанавливаются по целому ряду объективных причин. 

Внедрена в конструкцию и классическая «раздатка», крутящий момент передается на колеса посредством карданного вала открытого типа, что заметно упрощает процесс обслуживания ходовой и повышает ремонтопригодность. 

Ходовая и рама

В зависимости от назначения автомобили этой модели выпускались 2- и 3-мостовыми. Рама у них клепанная штампованная, обе подвески рессорные полуэллиптической формы, амортизаторы гидравлические, двухсторонние. 

Конструкция рамы такова, что позволяет комфортно чувствовать себя и водителю, и пассажирам, причем, и тем, которые находятся в кабине, и тем, кого перевозят в кузове. Учитывая сферу эксплуатации «Урала-43206», уже с завода он идет оснащенным двумя буксировочными устройствами – передним и задним.

Параметры шин

Непосредственное влияние на проходимость машины, а также на ее грузоподъемность оказывает тип покрышек, которые на нее установлены. В стандартной комплектации это шины ИД-П284, размер которых составляет 1200 на 500-510 дюймов. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: