Как снять поворотник на газели

Решений вопросов с повторителями и как поменять боковой указатель

— как разбирается повторитель в зеркале заднего вида на Шкоде, — артикул правого и левого повторителей в зеркалах, — если не работают повторители, что проверить, — глючит переключатель поворотников, — при выключенном зажигании горит правый указатель поворота, — горит постоянно правый передний поворотник — варианты решений, — при выключенном зажигании горит правый указатель поворота.

Кат.номера — повторители поворота в зеркало на Октавию А5

Артикулы для замены повторителей в зеркалах.

VAG 3T0 949 101­ – левый­ VAG 3T0 949 102­ — правый

Если не горят диоды в повторителе, сначала проверьте контакты. Если с ними всё в порядке, значит меняется весь светодиодный блок.

Если в зеркалах не работают повторители, отсутствует питание и при этом вся остальная электрика дверей исправно работает — проверяем преды. Так же, посмотрите Васей, возможно у вас шнурком это отключено.

Глючит переключатель поворотников на ШКОДЕ

Как проявляется проблема: Включаешь, чтобы мигал правый, периодически мигает — левый. Приходится поддерживать пальцем, чтобы работал правый.

Решение: почистите переключатель. Разбирать и смотреть контакты — скорее всего — или что-то закоротило, или погнуло. Бывает, что проблема уходит сама после недели обычной поездки.

Для тех, кто не знает, как снять блок модуля, который под рулем.

Снимаем нижнюю крышку она на защелках, вытягиваем плату и уже снимаем верхнюю крышку она тоже на двух защелках. И вытаскиваем переключатель поворотников. Снимаем руль. Если не помогло, придется менять блок подрулевого переключателя. Дорогое удовольствие.

При выключенном зажигании горит правый указатель поворота

Еще проблема: На шкоде зависает правый сигнал поворота. После выключения зажигания он горит. Скидывание клеммы с акб. не помогает. Что это может быть и как лечить?

С большой вероятностью в мозгах перегорела микросхема.

Горит постоянно правый или левый передний поворотник — варианты решений

Встречается такое, что горит постоянно правый передний поворотник! Тухнет тогда, когда снимаешь клемму, а так постоянно горит. Включаешь аварийку все равно горит, поворотник включаешь тоже горит.

Что делать: разбирать рулевую колонку, почистить контакты на рычажке поворотников и заменить предохранитель. Возможно выбило ключ на блоке комфорта. Лечится ремонтом блока или замена его. Такое есть, когда установлен нештатный ксенон или диоды в поворотниках.

Как понять, что выбило ключ?

Ключ — это один из каналов выхода из бк или мозгов. Выгарает плата, точнее определенный канал, который отвечает за холодный или горячий опрос ламп авто. Опрос это проверка работоспособности тех самых ламп. БК проверяет что все лампы исправны и стоят на месте по их сопротивлению. Ставя диоды или колхоз-ксенон не отключив программно опрос ламп — Бк выходит из строя, поскольку сопротивление абсолютно другое. Некоторые мастера переписывают настройки БК на другой выход, «пин» или «ключ» идут в обход того, который выгорел. Обход не все могут сделать. Берутся избранные мастера. Для этого нужен VAS-PC с версией марочного диска не выше 19.47. переназначить канал выхода на поворотник надо. И соответственно провод в фишке переставить, туда куда переназначиш канал.

Реле поворотов схема включения

Схема указателя поворотов

642 Google+

Указатели поворот в напряжённом современном автомобильном потоке имеет очень большое значение, и неисправность доставляет большие неудобства. Схема указателя поворотов на отечественных и импортных автомобилях практически одинаковая. В зависимости от года выпуска автомобиля в качестве прерывателя применяется электромагнитнотепловые, или электронные реле. Принцип подключения всех реле практически идентичный. В настоящее время на некоторых импортных автомобилях и ВАЗ 2170 «Приора» реле указателей поворотов отсутствует, его функцию выполняет электронный блок управления электропакетом. В этой статье рассматривается только классическая схема указателя поворотов. Рассмотрим схема указателя поворотов с применением реле. В данных схемах реле включается последовательно с сигнальными лампами через переключатель поворотов. Исключение составляет схема соединения реле поворотов типа РС 950 и его аналогов, применяемых на грузовых автомобилях. К схеме подключения этого реле вернёмся несколько позже. Для начала рассмотрим схему подключения указателей поворотов с электромагнитнотепловым реле типа РС 59. Как видно из рисунка схема очень простая.

При включении зажигания питание подаётся на реле поворотов, а при переводе переключателя поворотов в ту или иную сторону происходит соединение реле через сигнальные лампы с минусом. При этом при замыкании контактов реле лампы загораются, а при размыкании тухнут. Применение аварийной сигнализации с этим реле не возможно из-за его нагрева при работе и быстром выходе из строя при большой потребляемой лампами мощности. Кроме этого это реле не будет работать с диодными лампами, так как ток потребления этих ламп не достаточен для замыкания контактов. Подробно о работе такого реле описано в статье «Реле поворотов ВАЗ-2101»Следующая схема подключения с электронным реле, кроме реле типа РС 950 и его аналогов. Электронные реле, как правило, имеют от 3-х до 5-ти выводов, а схема их подключения принципиально идентична выше описанной. Так как электронные реле позволяют коммутировать большие токи в отличие от электромагнитнотепловых реле, то появляется возможность включение через них аварийной сигнализации. Для реализации этого в схему дополнительно включается кнопка включения аварийной сигнализации. Способы её включения на разных автомобилях могут отличаться, но не значительно. В режиме указателей поворотов питание на реле через контакты кнопки аварийной сигнализации подаётся от замка зажигания, а в режиме аварийной сигнализации непосредственно от аккумуляторной батареи. Так же кнопка в режиме аварийной сигнализации соединяет своими контактами вывод сигнальных ламп реле с сигнальными лампами в обход переключателя поворотов. Подключение электронного реле от электромагнитнотеплового отличается лишь наличием вывода соединённого с массой автомобиля.

Реле поворотов типа РС 950 в схема указателя поворотов включается до переключателя поворотов, в отличие от простого электронного реле. Это обусловлено способом подключения контрольных ламп. Реле состоит из электронной части, которая управляет электромагнитным реле. При включении поворотов одного из бортов автомобиля импульсы тока от электромагнитного реле подаются на переключатель поворотов, дальше через выводы реле поворотов, катушки электромагнитных реле или герконы контрольных ламп, поступают на сигнальные лампы. Ниже приведена принципиальная схема подключения реле.

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

admin 03/12/2013″Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях» avtolektron.ru

Схема реле поворотов

  1. Как работает электромагнитно-тепловое реле
  2. Электронное реле: схема и принцип работы
  3. Распиновка реле поворотов
  4. Реле поворотов своими руками

Все водители обязаны обозначать маневры, совершаемые на дороге, включением указателя поворотов. Такой мигающий сигнал имеется в каждом автомобиле. Его рабочий режим создает реле поворотов, схема которого подает ток к лампочкам и обеспечивает их мигание. Одновременно подается звуковой сигнал в виде щелчков, напоминающий о включенном указателе поворотов. Все эти действия обеспечивает специальная схема реле поворотов.

Среди различных конструкций наибольшее распространение получили электромагнитно-тепловые и электронные реле. Последние устройства считаются более современные и устанавливаются на всех поздних моделях автомобилей.

Снятие и проверка реле типа РС-950П-Т

1. Для того чтобы снять реле, отсоедините колодки «Б» жгутов проводов и отверните гайки «А».

2. Для проверки снимите реле типа РС-950П-Т с автомобиля и соберите схему (рис. 1). Если при включенном переключателе 4 лампы не горят или горят постоянно (не мигая), то осмотрите контакты реле

Для этого снимите крышку реле. Подгоревшие контакты зачистите мелкой шкуркой, спекшиеся контакты разъедините.

После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между контактами. Зазор «а» (рис. 2) между контактами 3 должен быть 0,8 мм, а зазор «б» между сердечником 4 катушки реле и якорем 1 при замкнутых контактах 3 — не менее 0,15 мм.

Для того чтобы отрегулировать зазоры, подогните ограничитель 2 хода якоря.

Устанавливаем реле в обратной последовательности

Как разобрать зеркало на газели, соболе. Замена повторителя поворота.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 27 Th05, 2017
  • Видеоинструкция — Как разобрать зеркало на газели /соболе, как заменить поворотник на зеркале газели? Как заменить повторитель поворота на зеркале газели / соболя. Иногда приходится ставить новые повторители поворотов на боковые зеркала. Но не каждый представляет, как разобрать зеркало бокового вида газель или соболь. Боязнь, что-то нечаянно сломать порой отбивает все желание браться за ремонт. Так, замена бокового зеркала на газели, то есть зеркальной пластины, не представляет особой сложности. А вот замена повторителя поворотов газель или соболь поставит в ступор любого. Кажется, что корпус зеркала собран раз и навсегда. А ведь повторитель поворота газель прикручивается шурупами непосредственно к задней части корпуса зеркала. Поэтому разборка зеркала газель / соболь неизбежна, если требуется замена поворотника в зеркале. Данный видеоролик демонстрирует, как разобрать боковое зеркало на газели достаточно легко, но только с учетом того, что нужна замена повторителя поворота, который уже не нужен. Ну, а собрать зеркало боковое газель или соболь проще простого.
  • Khoa học và Công nghệ

NHẬN XÉT • 35

По-моему нужно дуть,что б это досмотреть)

Педант..У меня терпения не хватит так качественно разобрать..Все проломаю)А потом мужественно клеить отломанные куски..

Отличная инструкция. Через дыру в этом месте крючком всё отстёгивается. Не снимая с машины. Спасибо!

Спасибо но много воды льёшь.

Как снять маленькое зеркало который стоит ниже большого

Срываешь заднюю крышку как получится, мать их, те защелки. Собираешь на тот же герметик,(я собрал на стекольный клей) 3_4 точки по периметру. Езжу уже лет шесть, все нормально и времени минут 20 занимает, не снимая зеркала.

Ещё одно подтверждение что Газель соболь гавно редкостное а ее разработчики жопорукие гандоны!

Красава всё получилось спосибо.

Супер клей тоже сделан в России НО ! Я думаю что это лучше чем сделано в Китае.

Блядь, а ведь я как то менял, но без такого гемора, теперь сижу и ищу. И делал без снятия

А я открутить не могу от двери

Всё гораздо проще, чем на этом видео и на других подобных. Спасибо автору ролика за изображение крышки зеркала с оборотной стороны. А именно тех самых защёлок. Сегодня самостоятельно произвёл замену повторителя (левого), при чём ничего не выламывал и не сверлил. Попробую объяснить «на пальцах». Нужна длинная полоская отвёртка или что либо подобное. Остановите видео на 9:45. Вообщем видите — там пять защёлок. Три из них, условно назовём верхние, отщелкиваются длинной отверткой вначале одинарные, потом двойная. Для этого нужно зеркало отклонять на регулировочном шарнире. В образованную щель их будет видно. Оттягиваете верх крышки и отщёлкиваете защелки. Готово. Теперь нижние. Посмотрите на остановленный кадр видео. Вначале отщёлкиваем одинарную защелку длинной отверткой. Для этого оттягиваем верхнюю часть (я сверху вставил распорку, чтобы освободить руки) крышки и со стороны противоположной (со стороны кронштейна) повторителю всовываем длинную отвертку и толкаем одинарную защелку. Осталась последняя нижняя двойная защёлка. Теперь оттягиваем крышку со стороны повторителя. Это выходит с трёх сторон. И оттуда же толкаем ближний к нам конец двойной защелки. Вот и всё! Всё прекрасно получается. Мне пришлось минут двадцать попыхтеть и даже заехать в магазин покрутить эту крышку в руках. Посмотреть на защелки. Когда установите новый повторитель и будете одевать крышку (также вначале нижнюю часть, потом верхнюю) ни в коем случае не придавливайте за повторитель. Он довольно хрупкий!

А у меня при разборе нижние скрытые защёлки обломились, так поставил крышку без них, держится нормально.

Решений вопросов с повторителями и как поменять боковой указатель

— как разбирается повторитель в зеркале заднего вида на Шкоде, — артикул правого и левого повторителей в зеркалах, — если не работают повторители, что проверить, — глючит переключатель поворотников, — при выключенном зажигании горит правый указатель поворота, — горит постоянно правый передний поворотник — варианты решений, — при выключенном зажигании горит правый указатель поворота.

Кат.номера — повторители поворота в зеркало на Октавию А5

Артикулы для замены повторителей в зеркалах.

VAG 3T0 949 101­ – левый­ VAG 3T0 949 102­ — правый

Если не горят диоды в повторителе, сначала проверьте контакты. Если с ними всё в порядке, значит меняется весь светодиодный блок.

Если в зеркалах не работают повторители, отсутствует питание и при этом вся остальная электрика дверей исправно работает — проверяем преды. Так же, посмотрите Васей, возможно у вас шнурком это отключено.

Глючит переключатель поворотников на ШКОДЕ

Как проявляется проблема: Включаешь, чтобы мигал правый, периодически мигает — левый. Приходится поддерживать пальцем, чтобы работал правый.

Решение: почистите переключатель. Разбирать и смотреть контакты — скорее всего — или что-то закоротило, или погнуло. Бывает, что проблема уходит сама после недели обычной поездки.

Для тех, кто не знает, как снять блок модуля, который под рулем.

Снимаем нижнюю крышку она на защелках, вытягиваем плату и уже снимаем верхнюю крышку она тоже на двух защелках. И вытаскиваем переключатель поворотников. Снимаем руль. Если не помогло, придется менять блок подрулевого переключателя. Дорогое удовольствие.

При выключенном зажигании горит правый указатель поворота

Еще проблема: На шкоде зависает правый сигнал поворота. После выключения зажигания он горит. Скидывание клеммы с акб. не помогает. Что это может быть и как лечить?

С большой вероятностью в мозгах перегорела микросхема.

Горит постоянно правый или левый передний поворотник — варианты решений

Встречается такое, что горит постоянно правый передний поворотник! Тухнет тогда, когда снимаешь клемму, а так постоянно горит. Включаешь аварийку все равно горит, поворотник включаешь тоже горит.

Что делать: разбирать рулевую колонку, почистить контакты на рычажке поворотников и заменить предохранитель. Возможно выбило ключ на блоке комфорта. Лечится ремонтом блока или замена его. Такое есть, когда установлен нештатный ксенон или диоды в поворотниках.

Как понять, что выбило ключ?

Ключ — это один из каналов выхода из бк или мозгов. Выгарает плата, точнее определенный канал, который отвечает за холодный или горячий опрос ламп авто. Опрос это проверка работоспособности тех самых ламп. БК проверяет что все лампы исправны и стоят на месте по их сопротивлению. Ставя диоды или колхоз-ксенон не отключив программно опрос ламп — Бк выходит из строя, поскольку сопротивление абсолютно другое. Некоторые мастера переписывают настройки БК на другой выход, «пин» или «ключ» идут в обход того, который выгорел. Обход не все могут сделать. Берутся избранные мастера. Для этого нужен VAS-PC с версией марочного диска не выше 19.47. переназначить канал выхода на поворотник надо. И соответственно провод в фишке переставить, туда куда переназначиш канал.

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

Переключатель поворотов

Другим, не менее важным, элементом системы поворотников является переключатель на рулевой колонке. Он обычно надежный, но учитывая частоту его включений, особенно в городском ритме движения, часто выходит из строя.

Для того, чтобы его заменить, необходимо снять пластмассовый кожух защиты рулевой колонки. Переключатель обычно крепится на защелках, иногда на винтах. Демонтаж не представляет сложности.

Некоторые умельцы берутся их ремонтировать. Лучше сразу поменять, можно на бэушный, если другого варианта нет.

Реле поворотов

До недавнего времени основным элементом систем поворотников и аварийных сигналов являлось реле поворотов. В середине прошлого века применялись реле поворотов с биметаллической пластиной. В некоторых моделях бюджетных и грузовых автомобилей они применяются по сей день. Наряду с простотой, невысокой стоимостью, они более надежны, ремонтопригодны. Типовая схема реле изображена на рисунке:

Ядром схемы является биметаллическая пластина. Она включена в цепь протекания тока через лампы поворотов. Во время включения поворотов или аварийки она находится в не нагретом состоянии, и замыкает цепь сигнальных ламп, они включаются. По мере нагревания биметаллической пластины протекающим током она изменяет свои геометрические размеры (изгибается).

Сейчас применяют комбинированные реле со встроенной электронной схемой.

Такие схемы менее надежны, часто выходят из строя, особенно непонятного производителя. Реле обычно установлены либо на рулевой колонке, либо в блоке предохранителей под приборной панелью. Это сделано с той целью, чтобы их срабатывание было слышно водителю. В современных автомобилях в приборной панели стоит дополнительный зуммер, дублирующий индикаторы поворотов. Такие реле ремонту не подлежат, их необходимо менять.

Видео — что делать, если не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114:

Неисправность проводки, ламелей, ламп

Обнаружение места повреждения электропроводки затруднено тем, что система обслуживает задние габаритные огни. Провода к ним идет через весть салон, часто лампы расположены на двери багажника. Наиболее частые места повреждения электропроводки:

Если не горит одна из лампочек, в первую очередь ее надо прозвонить, если она рабочая, поджать ламели и контакты гнезда, в которое вставляется лампочка.

В современных автомобилях часто применяются светодиодные излучатели. Несмотря на высокую надежность светодиодов в отдельности, в составе светодиодной линейки излучатели часто выходят из строя. Лучше обратиться для ремонта к специалистам. Можно решить проблему и самостоятельно, заменив неисправный диод в линейке. Его мощность обычно в пределах от 0,2 до 1,0 Ватта.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

Источник

Не работают поворотники на ВАЗ 2107, 2105, 2104, причины

Указатели поворота (поворотники) автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 могут не работать по причине неисправности их самих, или выхода из строя каких-либо элементов их электрической цепи. Вариантов отказа поворотников несколько:

Причины неисправности: не работает указатель поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работает один указатель поворота, причины

Перегорела лампочка указателя

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патроне лампочки

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Доработка реле поворотов 495.3747 | Мастер Винтик. Всё своими руками!

В последнее время стало применение светодиодных автомобильных ламп. Они более долговечные и потребляют меньше тока. Последнее как раз и влияет на работу реле поворотов, изменяя его частоту. Периодичность работы реле привязана к сопротивлению нагрузки, то есть к установленным лампам. При увеличении сопротивления нагрузки, что именно и происходит при перегорании или размыкании одной из ламп реле начинает срабатывать наиболее часто. Тот же самый эффект наблюдается и при установке светодиодов в указатели поворотов, так как их потребляемая мощность меньше, а это значит сопротивление значительно больше.

Изучив материал данной статьи, вы сможете доработать штатное реле указателей поворотов для светодиодов, чтобы оно срабатывало с нужной вам периодичностью.

Прежде всего немного о штатном реле. Реле указателей поворотов 3 контактное о котором пойдет речь устанавливается на автомобили начиная с ВАЗ 2108 по настоящее время, то есть на ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, Ладу Приору, Ладу Калину, автомобили ГАЗ. Маркировка 495.3747-ХХ.

Для доработки реле необходимо будет вскрыть корпус. Для этого возьмите отвертку с плоским лезвием и снимите крышку корпуса оттягивая пластмассу защелок с двух противоположных сторон.

Теперь разберемся, что в этой схеме за что отвечает и как нам изменить работу чтобы при увеличенной нагрузки не изменилась частота срабатывания указателей поворотов. Первое это подключение. К выводу 31 подключается масса. 49а — вывод на лампы, 49 — вход «+» от выключателя указателя поворотов.

R3 — резистор ограничивающий ток на управляющую базу транзистора в микросхеме; R1 и С11 — именно эти радиоэлементы и отвечают за частоту выходного сигнала от ножки 3 микросхемы. От ножки 3 осуществляется питание обмоткой реле; Вывод 7 — тоже интересный вывод. Вывод контролирующий изменение сопротивления и соответственно напряжения на контакте 49 а. Именно он и дает команду микросхеме менять частоту при перегорании ламп. Микросхемы могут стоять не только указанные на схеме, но и например,КР1055ГП1Б и т.п. аналоги. Теперь представляя функциональное назначение элементов реле, нетрудно определиться с мерами по сохранению частоты срабатывания указателей поворотов при изменении их внутреннего сопротивления, то есть например при установке светодиодов.

Возможно изменить номинал емкости, увеличить его в два раза (заменив на конденсатор 4,7 мкФ вместо 2,2 мкФ — на фото емкость увеличена за счет параллельного подключения дополнительного конденсатора к штатному), но при этом наблюдается некорректная работа аварийной сигнализации.

Она будет работать с частотой в два раза ниже. Вариант с изменением сопротивления тоже не совсем удачен. Так как фактически здесь придется эмпирическим путем подбирать резистор ограничивающий ток на вывод 4, тоже не совсем удачный вариант.

Схема включения реле поворотов 495.3747

Остается последний и пожалуй наилучший выход. Фактически убрать контроль за сопротивлением нагрузки. Разрезав фольгу на печатной плате (красная линия) идущую к выводу 7 микросхемы мы получим устойчивое по частоте срабатывание указателей поворотов.

После этой переделки резистор R2 нужно уменьшить до 60 — 200 Ом.

Единственным недостатком такой доработки реле для светодиодов будет отсутствие за контролем перегоревших светодиодов, так как мы убрали фактически зависимость частоты от сопротивления нагрузки.

Использованы материалы сайта: autosecret.net

Как защитить кузов своего автомобиля от коррозии не переплачивая автомеханику.

Так как я заядлый автомобилист, меня интересует все что связанно с машинами. Перед каждым авто владельцем стоит задача защиты кузова автомобиля от коррозии. О таком оригинальном способе я читал и раньше, еще в начале прошлого века его использовали при защите корпусов кораблей. Но с коммерческим применением такой чудо технологии я столкнулся впервые. Читая рекламу в газетах я наткнулся на рекламу «Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии», прочитав краткую статью я решил узнать поподробней в самом автосервисе. Подробнее…

Звуковой сигнализатор для автомобиля.

Звуковой сигнализатор автомобиля предназначен для дублирования двухтональным сигналом всех аварийных и «поворотной» контрольных ламп автомобиля, а также сигнализирования о превышении бортового напряжения свыше 17в.

Подробнее…

Способы отопления гаража

Очень удобно хранить машину в гараже. Особенно зимой — она лучше заводится, меньше происходит износ деталей и т.д. и т.п. Гараж — это хороший домик для вашего любимого авто

Прерыватель указателей поворота РС57

Прерыватель указателей поворота типа РС57 электромагнитного принципа действия предназначен для обеспечения мигающего действия света сигнальных ламп, что делает более заметным подачу сигнала поворота. Прерыватель установлен внутри кузова и крепится винтом к средней соединительной панели проводов. Прерыватель указателей поворота включен последовательно в цепь ламп, сигнализирующих поворот. Электрическая схема прерывателя и включения световых указателей поворота показана на рисунке.

Механизм прерывателя имеет железный сердечник 9, на котором помещена обмотка 11. К сердечнику прикреплен стальной пружинный якорь 7 и дополнительный якорь 10. На свободных концах обоих якорей и на специальных неподвижных кронштейнах расположены контакты. К свободному концу якоря 7 приварена нихромовая проволока (струна) 5, второй конец которой укреплен в изоляторе. Последовательно струне включено дополнительное сопротивление 6 величиной 7 ом.

Механизм прерывателя смонтирован на изоляционной панели 13 и закрыт металлическим кожухом 12. На панели расположены три клеммы с маркировкой Б, СЛ и КЛ.

При включении переключателя указателей поворота ток поступает к клемме Б, проходит через сердечник 9, якорь 7, струну 5, сопротивление 6, обмотку 11 и к клемме СЛ. Далее, через провода, подключенные к клемме СЛ, ток поступает в лампы подфарника, заднего фонаря и фонаря бокового указателя поворота. При этом нити ламп не горят полным накалом, так как в цепь включено сопротивление 6. Ток, проходящий по обмотке 11, создает в сердечнике 9 магнитное поле, которое стремится притянуть якорь 7 к сердечнику. Струна 5, благодаря проходящему по ней току, нагревается, удлиняется, и контакты 8 замыкаются. Сопротивление при этом выключается, и нити ламп горят полным накалом до тех пор, пока струна не остынет и не разомкнет контакты. Сопротивление снова включится в цепь, и процесс будет повторяться до тех пор, пока не выключится рычаг переключателя указателей поворота. Одновременно с якорем 7 работает и дополнительный якорь 10, в результате чего ток по проводу, присоединенному к клемме КЛ, поступает в контрольную лампу указателей поворота, расположенную в комбинации приборов. Если перегорит одна из сигнальных ламп в подфарнике или заднем фонаре, ток в обмотке и магнитное поле сердечника прерывателя уменьшатся, в результате чего частота миганий сигнальных ламп в этой цепи резко увеличится, а контрольная лампа включаться не будет.

Прерыватель регулируют винтом, расположенным на изоляционной панели. Ввинчиванием винта увеличивается натяжение струны, что ускоряет размыкание контактов и увеличивает частоту миганий ламп. Для уменьшения частоты миганий ламп регулировочный винт вывинчивают. Частота миганий ламп у исправного прерывателя должна быть равна 90 ± 30 циклов в минуту.

Специального ухода за прерывателем указателя поворота в эксплуатации не требуется. Необходимо лишь следить за плотностью присоединения проводов к клеммам. При нарушении частоты прерываний или при отказе в работе прерыватель подлежит регулированию и ремонту в специализированной мастерской.

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Номер фонаря указателя поворота зеркала 1K0 949 101 для левой стороны, 1K0 949 102 для правой стороны. Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 — 2010 Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 — 2010 Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009 Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010 Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009 Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014 Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7) 2006 — 2011

Прерыватель указателей поворота ГАЗель Next.

Прерыватель указателей поворота ГАЗель Next.

На автомобилях установлены прерыватели 495.3747-03*. При неисправности хотя бы одной сигнальной лампы частота прерывания во всем диапазоне температур и напряжений питания должна возрасти не менее чем на 75 % от первоначальной частоты прерывания при нормальных условиях и должна быть не менее 140 циклов в одну минуту. При этом соотношение горения и времени цикла должно быть в пределах 35-70%.

Прерыватель относится к неремонтируемым изделиям. Исправность прерывателя следует проверять по схеме на соответствующем рисунке.

Если сигнальные лампы не горят, горят постоянно или не с указанной частотой, прерыватель необходимо заменить.

*На части автомобилей могут быть установлены прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации 641.3777 или 642.3747-06.

Электрическая схема проверки прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации.

1 – прерыватель; 2 – аккумуляторная батарея; 3,4,5 – лампы А12-21-3.

Электрическая схема подключения прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации на автомобиле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: