Тойота королла мелкие недостатки

ТО-1

Первым техобслуживанием автомобиля Toyota Corolla образца 2008, 2011 или 2014 года, как и более современных версий, потребуется заняться спустя год или по мере прохождения первых 10 тысяч километров пробега.

Последующий график предусматривает интервал в 10 тысяч км. или 1 год. Учитывайте, что каждое ТО будет входить определённый перечень работ, связанных с заменой запчастей, расходников, и проверкой состояния узлов и систем.

При первом ТО, как и в рамках каждого следующего планового обслуживания, обязательно нужно проверить:

  • систему охлаждения;
  • топливную систему;
  • чехлы ШРУСов;
  • гидропривод сцепления (если коробка механическая);
  • переднюю подвеску;
  • заднюю подвеску;
  • кузов;
  • лакокрасочное покрытие;
  • шины и диски;
  • гидропривод тормозного узла;
  • тормозную систему;
  • аккумулятор;
  • фары;
  • звуковую сигнализацию;
  • световую сигнализацию;
  • омыватели фар;
  • омыватели стёкол;
  • воздушный фильтр;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • ремни безопасности;
  • дренажные отверстия;
  • замки, петли и защёлки на дверях, капоте и багажнике.

Замена воздушного фильтра на Toyota Corolla

Вне зависимости от номера ТО, все перечисленные мероприятия будут проводиться в обязательном порядке.

Кузов Королла 150

Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.

Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.

Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.

Рестайлинг Corolla E150 в 2010 году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.

Замена

Снятие и установка батареи производится, как и в большинстве современных автомобилей, в несколько действий (примером взят аккумулятор на Тойота Королла 2008г., с двигателем 1.6):

  1. Для снятия необходимо ослабить отрицательную клемму, затем положительную.
  2. Вторым действием необходимо ослабить и снять пластину, которая прижимает аккумулятор.
  3. Извлекается старая батарея.

Замена АКБ

Чтобы установить новый АКБ необходимо повторить действия в обратном порядке. Нужно запомнить, что минусовая клемма одевается после плюсовой, а не наоборот.

Итог: для того, чтобы аккумулятор служил долгие годы, не требуя замены – за ним необходимо следить, и соблюдать все рекомендации по эксплуатации. Но даже при бережном отношении, у каждого АКБ есть свой срок службы, и когда придёт время замены – необходимо подбирать новую батарею, соблюдая все требования к подбору аккумуляторов на Тойоту.

Робот «Multimode» – функции и назначения

Как уже упоминалось выше, «многомодовый» вариатор Toyota Corolla — отличный вариант для тех водителей, которые устали думать о механической коробке передач. ММТ состоит из элементов управления автоматическим и электрическим сцеплением. Основным компонентом, выполняющим указанные функции системы, является исполнительный механизм. Это один из немногих элементов, которые имеют износ своих компонентов (щеток, втулок и самого приводного двигателя).

ММТ Тойота Королла

Multimode — это улучшенный вариатор, разработанный Toyota для еще более плавного изменения крутящего момента. Новый вариатор «Multidrive S», выпущенный японцами, стал еще производительнее. Расход топлива снижен на 10-15%, а плавность переключения передач снижена до минимума.

Новый кроссовер Changan CS95 выходит на рынок

Преимуществом «многомодового» привода является возможность передвижения в аварийном режиме. После каждой неисправности датчик передает сигнал на TCM, который, в свою очередь, включает аварийную лампу. В этой ситуации активируется автономный режим вождения.

Аналоги и выбор

Когда автовладелец решает поменять аккумулятор на Тойоту Королла, то необходимо учитывать, что он должен быть аналогичен заводскому. Когда нужно увеличить какие-либо характеристики – необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы понимать, подойдёт ли батарея на машину.

К основным требованиям по выбору нового АКБ можно отнести:

  • Соблюдение «правого плюса».
  • Подходящие размеры нового устройства.
  • Подходящие характеристики.

К идеально подходящим аккумуляторам на Тойота Королла можно отнести следующих производителей АКБ (примером взяты Королла 120 (2003-2007), и Королла 150 (2006-2011) с двигателем 1.6л.):

Asian Horse (60) – АКБ с оптимальными характеристиками для Тойота Corolla в кузове E При должном обслуживании долговечен, надёжен, и стабилен в работе. Огромным плюсом является адаптированность к условиям России, что позволяет завести автомобиль в любых погодных условиях.

Asian Horse (60)

Тюмень Asia (60Ач) – идеально подходящий аккумулятор Тойота Королла 150. Отвечает абсолютно всем современным требованиям, надёжен, и позволяет завести автомобиль в любые морозы. Страна производитель – Россия.

Тюмень Asia (60Ач)

Perion (60) – АКБ, отвечающий всем современным требованиям к безопасности и качеству. Способен проработать без замены не меньше, чем штатный аккумулятор Тойота Королла 120. Надёжен, требует минимум внимания, и устойчив к погодным условиям.

Perion (60) – АКБ

AFA (60 Ач) – оптимизированная батарея, произведённая по самым современным технологиям. Технология производства гарантирует высокую износостойкость, большой рабочий ресурс, и гарантированное отсутствие проблем при эксплуатации. Один из лучших АКБ для Королла 1.6.

AFA (60 Ач)

Varta Blue Dynamic D47 (60Ач) – один из самых лучших АКБ от легендарного производителя. Высокое качество по доступной цене, отлично работает при самом минимальном уходе, а срок службы составляет более 5 лет, что подтверждают миллионы отзывов об этом аккумуляторе Тойота Королла 1.6.

Varta Blue Dynamic D47 (60Ач)

Приведены самые популярные аккумуляторы для автомобиля Toyota Corolla 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011года выпуска. Автомобили указанных годов пользуются огромной популярностью, а размеры и ёмкости аккумуляторов не изменились, и вышеописанные батареи, подходят к современным модификациям Тойота Королла.

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

Технические характеристики Тойота Королла 11 поколения

В арсенале у производителей имеются атмосферные двигатели:

  • 1,3 литра с выдачей 99 л.с.,
  • 1,6 л. с 122 л.с.
  • 1,8 л.с. 140 л.с.,

С которыми идут бесступенчатый вариатор или механическая шестиступенчатая коробка передач.

Крутящий момент 5 200 оборотов в минуту, 157Нм.

Максимальная скорость для механики 195 км/ч, для вариатора 185 км/ч.

Время разгона до сотки у механики 10,5 сек, для вариатора около 11,1 сек. (зависит от двигателя).

Смешанный расход  6,3 — 6,6 л. на 100 км.

Объем бака 55 литров.

Передняя подвеска макферсон и торсионная подвеска сзади. Подвеска хорошо прорабатывает ямы и лежачих полицейских. Спереди стоят тормозные диски, сзади барабаные. Было улучшено рулевое управление и усилена тормозная система для безопасности. Имеются системы ABS, EBD, BAS.

Двигатели

Возможны следующие комбинации двигателя и трансмиссии:

  • 1,3 л, 99 л.с., механика с 6 ступенями, max 180 км/ч;
  • 1,6 л 122 л.с., механика с 6 ступенями, max 195км/ч;
  • 1,6 л 122 л.с. вариатор, max 185 км/ч;
  • 1,8 л 140 л.с. вариатор, max 195 км/ч.

Нужно учитывать не малый расход, а при повышении его меняем маслосъемные колпачки. Менять масло лучше повышенной вязкости (5W30-5W50).

После 50 тыс.км. начинаем следить за сальниками коленвала и прокладкой клапанной крышки. Может потечь антифриз из помпы.

После 250 тыс.км. может быть понадобиться замена силовых агрегатов.

Трансмиссии

Возможны два варианта коробок передач в Toyota: вариатор и механика. Если сравнивать, то вариатор меньше, чем на пол литра «кушает». Плавность передачи крутящего момента примерно одинаково хороша у обоих вариантов. У вариатора более низкая вязкость масла обеспечивает защиту деталей коробки и улучшает работу, благодаря уменьшению паразитных потерь.

Габариты Тойота Королла

Габаритами 11 поколение превосходит предшественников,

  • длина 4,62 м.
  • высота 1,455 м.
  • ширину 1,775 м.
  • Колесная база 2,7 м, что делает салон вместительным и комфортным.

Когда возникает необходимость замены роботизированной коробки на автоматическую

Чтобы продлить жизнь РКПП с влажным сцеплением, меняйте масло через каждые 50 000 километров. Регулярно используйте механический режим езды на роботе. Перестаньте водить агрессивно машину, делать резкие старты с места. Таким образом, вы сможете протянуть капитальный ремонт робота, к которому приводят механические неисправности, проблемы с электрикой.

Механические неисправности

Чаще всего автолюбитель сталкивается с перегревом роботизированной коробки передач. Из-за высоких температур быстро изнашивается сцепление. Робот начинает пробуксовывать довольно часто. Машина теряет крутящий момент во время старта. Когда вы переключаете скорости, ощущаются толчки и рывки.

Робот встает в режим аварийного состояния, и машина не желает двигаться. Замене подлежит выжимной подшипник, диск и корзина. Ремонт робота дорогостоящий. Поэтому при возникновении этих проблем лучше сразу сделать замену робота на автомат, чтобы не убить двигатель, и не тратится на ремонт неисправностей, которые вам придется ремонтировать при эксплуатации РКПП.

Если вы слышите хруст при включении второй скорости, то проблема лежит в неисправности синхронизатора. Рекомендую в подобном случае заменить масло и провести регулировку передаточных чисел.

Если вас преследует постоянный гул при движении Тойота Королла, то нужно будет заменить подшипники первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

В полумеханической автоматической КПП помимо механических неисправностей также появляются проблемы по электрической части. Например, если автомобиль Королла дергается при наборе скорости – это значит, что неправильно настроена система или проблемы с инициализацией у робота.

Если вдруг скорость сбрасывается на «нейтралку» – значит РКПП перегревается. Загорается красная лампа на мониторе приборной доски.

В любом случае, если вы задумали сделать замену автомата на робот, то вы почувствуете перемены.

Настройка робота Тойота Королла 2007–2008 – пошаговая инструкция

Если у владельца автомобиля нет диагностического сканера, регулировку можно произвести, манипулируя педалью тормоза и переключателем передач робота. Для выполнения работы вам понадобится кусок медной проволоки или стальной зажим. Процедура позволяет сбросить настройки контроллера (ЭБУ) или инициализировать сцепление или трансмиссию автомобиля.

Самостоятельная адаптация робота

Краткая инструкция по самостоятельной адаптации робота на Toyota Corolla с кузовом E150:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность или в гаражный бокс, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  2. При выключенном зажигании вставить перемычку от провода или провода в диагностическую колодку, закоротив контакты CG и TC.
  3. Подождите 10 секунд, а затем включите цепи зажигания.
  4. В течение 3 секунд нажмите на тормоз 7 раз и дождитесь двойного звукового сигнала.
  5. Нажмите на педаль тормоза, отрегулируйте нужную систему с помощью селектора передач. Например, для программирования сцепления необходимо переместить рычаг из нейтрального положения в положения E / M / + / M / — / M / + / M / — / E, а затем вернуться в нейтральное положение.
  6. После входа в режим настройки отпустите сцепление и сразу же нажмите его снова; при правильном проведении манипуляций зуммер издаст тройной сигнал (количество гудков зависит от выбранного алгоритма инициализации).
  7. По окончании сигналов необходимо нажать педаль тормоза 3 раза в течение 2 секунд, при правильном выполнении процедуры зуммер издаст 2 звуковых сигнала (независимо от выбранного алгоритма инициализации).
  8. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд, затем снимите перемычку с диагностической колодки.
  9. Запустите двигатель и проверьте, работает ли трансмиссия, индикатор переключения передач указывает на неисправность или неправильную регулировку.


Адаптация робота позволяет сбросить настройки контроллера транспортного средства.

Чтобы вернуться к начальной фазе, выключите цепь зажигания на 15-20 секунд. Количество попыток инициализации не ограничено и не влияет отрицательно на электромеханическое сцепление или приводы коробки передач.

Настройка системы трансмиссии

Общая инициализация трансмиссии проводится по аналогичной процедуре, но необходимо перевести селектор по схеме E / M / — / M / — / M / + / M / + / E.Если алгоритм выполняется правильно, зуммер издает 4 звуковых сигнала (с интервалом 0,5 секунды). После завершения настройки необходимо удалить скрепку и проверить работу движущейся коробки.

Программа зимнего вождения

Роботизированная трансмиссия не поддерживает специальный зимний режим. Эксплуатация автомобиля при отрицательной температуре воздуха ничем не отличается от вождения автомобиля с механической коробкой передач. Для прогрева картера и электромеханической трансмиссии дайте двигателю поработать на холостом ходу 3-5 минут. При температуре воздуха ниже -25 ° C были случаи самопроизвольного перехода в нейтральное состояние из-за затвердевания смазки в полости актуатора.


Робот Тойота не поддерживает зимнюю эксплуатацию.

Тойота Королла двигатель 1.6 Dual VVT-i расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1ZR-FE
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 78,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Кстати, этот мотор можно было встретить и на предыдущей версии Toyota Corolla. Его можно встретить в сочетании 6-ступенчатой механики, либо вариатора. Самое интересное, с вариатором движок оказывается еще и более экономичен.

Двигатели

Автомобиль получил два мотора 1,4 л (4ZZ-FE) и 1,6 л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1.6 разработан практически с нуля. Позже 1.4 заменили на 1.33 л (1NR-FE).

Двигатели литражом 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива.

Все моторы имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Наибольшее распространение получили Короллы с мотором 1,6 литра. Хотя двигатель и надежный, но с ремонтом нет-нет да и приходится сталкиваться.

Чаще всего внимания требует помпа, которая может потечь или зашуметь. Новый насос системы охлаждения можно приобрести за 4-7 тыс. рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км сдаются заводские катушки зажигания (около 3000 рублей).

Спустя 150-200 тыс. км может появиться треск при запуске холодного двигателя, и становится различим шум цепи привода ГРМ. Обычно виноват в этом гидронатяжитель, который следует заменить (около 2000 рублей). Кроме того, из-под прокладки натяжителя может потечь масло.

Реже причиной треска при запуске становится муфта системы VVT-i (7-11 тыс. рублей).

После 200-250 тыс. км пробега встречаются случаи прогара прокладки головки блока цилиндров. Замена прокладки с шлифовкой головки, попутным обновлением маслосъемных колпачков и цепи привода ГРМ потянет из кошелка свыше 60 000 рублей.

Со временем увеличивается расход масла на угар. Победить дефект заменой одних лишь маслосъемных колпачков удается не всегда. Масложору способствуют и залегшие поршневые кольца (40-60 тыс. рублей).

Динамика

Наиболее медленная модификация Е150 оснащена двигателем с самыми скромными техническими характеристиками, объемом 1,33 л. Разгон до 100 км/ч занимает у нее13,1 с. На 0,1 с ее опережает Королла с 1,4 л двигателем. Единственная модификация 2008 года с вариатором, подразумевающая 1,5 л двигатель, ускоряется до 100 км/ч за 11,9 с. Столько же времени занимает разгон у 1,6 л автомобиля, оснащенного АКПП, что свидетельствует о более высокой эффективности вариатора.

Однако наилучшей, с точки зрения данных технических характеристик, является МКПП, так как Королла, оснащенная ей с тем же агрегатом тратит на ускорение до 100 км/ч на 1,5 с меньше, в сравнении с укомплектованным автоматическими КПП автомобилями, при одинаковых технических характеристиках двигателей. Corolla с дизельным двигателем 2,0 л превосходит в разгоне последнюю рассмотренную модификацию на 0,1 с.

Как видно, Е150 имеет достаточно обширный ассортимент двигателей. Данный автомобиль хорошо подходит для эксплуатации в условиях дорог низкого качества благодаря возможности применения для некоторых двигателей АИ-92, комфортным настройкам подвески, большому клиренсу.

https://youtube.com/watch?v=cjZOO0NmRXw

Инструкция по замене робота на автомат на Королле

Чтобы правильно установить автоматическую коробку, читайте инструкцию, которую я дал ниже:

  1. Переварите полностью крепления на автомате.
  2. Проведите монтаж кулисы селектора для транспортного средства.
  3. На заслонку дросселя закрепите тросик кик-дауна.
  4. К ЭБУ прикрепите устройство имитирующее работу робота. Таким образом вы избежите ошибок, которые могут возникать во время работы автомата без этого блока.

Сама процедура замены довольно простая и не требует от автовладельца особенных знаний. Главное понимать, что из себя представляет АКПП, ее строение и немного самому участвовать в разборке или переборке автоматических коробок передач.

Что вам придется поменять в машине, если вы решите оснастить Тойота Королла коробкой A240L, то вам потребуется заменить:

  • селектор переключения передач;
  • установить дополнительный радиатор охлаждения.

Однако, если вы затеяли установку U340E, то вам нужно будет поменять дополнительно блок управления двигателя, так как он регулирует работу автомата, сделать смену косы проводов, поменять доску приборов. Панель приборов обязательно нужно менять, чтобы автомат не вставал в состояние аварийки.

После смены полумеханики на автомат, вы почувствуете, как ваша машина стала быстрой, лучше слушается вас. Робот слишком быстро отказывает в службе. Поэтому ход с заменой РКПП на АКПП будет лучшим решением для автовладельцев полумеханической коробки переключения скоростей.

Читать

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Toyota Corolla E150/E120 кузов

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2009 года

Захотелось как-то раз моей супруге прикупить себе личный автомобиль. Пошли мы, значит, по автосалонам в выходные шататься. Хочу, говорит, японскую. И что б белая была и с автоматом! Ну, слово жены закон. Я ей говорю: «Давай Mazda3 прикупим тебе – симпатичная, поджарая такая и так далее». «Нет, — говорит. — Подавай Toyotа!» Я ей, мол, сейчас Тойоты уже не те, вон, вишь, как отзывают штабелями… Не слушает и все тут! Вот вынь ей Toyota да полож! «Хрен с тобой, — говорю. Давай Аурис возьмем, он удобный, практичный и все такое». Нет, взбунтовалась окаянная: «Хочу Corolla!» Я тут попробовал отговорить: «Мы же люди семейные, постоянно по дачам мотаемся с кустами и рассадой, ребенок растет, коляску его возим». Небольшое отступление – одна машина у нас в семье есть – Grand Cherokee, вроде как моим личным числиться. Так вот, я ей объясняю, что седан это не совсем то, что нам надо. Ну уперлась как баранина и все! В общем, купили эту дурацкую Toyota Corolla, потратили, как сейчас помню, – почти 700 000 рублей.

На вкус и цвет… По мне так Toyota — пенсионерская машина. Ну не то для молодой женщины. Я ей чего только не предлагал, а ее Королла чем-то зацепила. В принципе, симпатичная, но не более того. Рестайлинг так и вовсе рассмешил. Надо отдать должное япам – краска за два года езды как новая. У нас у подъезда растут кустарники, так вот частенько приходится к ним притираться бочиной. Все отлично – краска как новая. По мне так самое большое разочарование – мотор. Ну вообще без азарта едет машина. Хотя по городу можно не плохо перемещаться. Больше даже не мотор бесит, а автомат. Большего зла придумать сложно. Это же надо на машину стоимостью 700000 рублей поставить 4-ступенчатый доисторический автомат?! Хотя это лучше, чем Тойотовский робот. Хорошо, что они от него отказались. Жрет машина сносно, автомат все же. А вот масло не употребляет и это радует.

Салон весьма убогий. Вообще после покупки я стал понимать, почему Toyota считается японскими Жигулями. Отделка через полгода эксплуатации стала попевать, а поиски солистов так ни к чему и не привели. Ругаться с дилером бесполезно. Они могут хоть приборку переставить, но сверчки не уйдут. Второй ряд просто для детишек. Я сел и уперся башкой в потолок, а коленками в водителя. Мне не нравиться. Зато шумоизоляция по сравнению с дорестайлинговой Короллой стала на порядок выше.

Комплектации Тойота Королла

Видов комплектации 8, рассмотрим кратко каждую.

«Стандарт»

Даже в минимальной комплектации у Toyota Corolla 11 богатый набор опций. На боковых зеркалах повторители поворотов, обогрев и электрическая регулировка. Два подстаканника и подлокотник спереди, индикатор «омывайки». Регулировка сидения водителя в 6 направлениях, а для пассажира спереди 4 направления. Тканевая обивка салона, аудиосистема, антенна, ABS, BAS, EBD.

  • Передние сидения по технологии WIL
  • Светодиодные ходовые
  • Руль с кнопками переключения радио/трека и регулировка громкости
  • Регулировка руля
  • Обогрев передних сидений
  • Даже кондиционер
  • Аудиосистема с 4 динамиками
  • Розетка для первого ряда
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Ремни безопасности с перенатяжителями и ограничителями натяжения
  • Электрические стеклоподъемники спереди
  • Запаска
  • Стальные диски 195/65R15.

«Классик»

Дополнительно к минимальной комплектации – стальные диски с декоративными колпаками размера 205/55R16.

«Классик плюс»

В Toyota Corolla 11 добавляются стеклоподъемники сзади, CD/MP3/WMA, AUX, вход USB. Противобуксовачная система, подушки безопасности – шторки, коленные подушки безопасности. Система динамической стабилизации, помощь при подъеме.

«Комфорт»

Подлокотник становится выдвигаемым, подогрев лобового стекла в районе дворников. Появляется розетка для задних сидений. Руль становится кожаным с дополнительными кнопками противотуманных фар.

«Комфорт Плюс»

Добавляется камера заднего вида с разметкой. Литые колеса размера 205/55R16.

«Элеганс»

У Toyota Corolla 11 появляется значок S на двери багажника. Разделенный на две секции климат-контроль, «прокаченный» руль. Электроскладывание боковых зеркал и блютуз.

«Престиж»

В данную комплектацию Toyota Corolla 11 входит помощь при параллельной парковке. Хромированное зеркало заднего вида, датчики парковки спереди и сзади и датчики дождя. Система Smart Entry & Push Start, дисплей между тахометром и спидометром.

Из-за чего РКПП Королла вылетает на нейтраль?

Работа роботизированной трансмиссии подразумевает наличие такой неисправности, как включение нейтральной передачи. Нередко на роботе Королла происходит следующее: машина достаточно хорошо нагревается, движется по трассе плавно и без заметных объездов, внезапно включается чек, включается нейтраль и машина теряет скорость до тех пор, пока не останавливается полностью.

Для решения проблемы нужно заглушить двигатель, подождать некоторое время и снова включить. Однако этот ход не устраняет проблему полностью.

Часто выход из строя происходит из-за износа пары выжимных подшипников, а также направляющей. В случае замены этих компонентов диагностика не потребуется, и процесс замены можно будет выполнить дома.

Интерьер

Внутри машина изменилась кардинально. Также используются простые материалы, прекрасной подгонки. Кожа встречается редко, да и только на элементах управления (руль, КПП). Скрипы появляются иногда, а пластиковые элементы изнашиваются заметно только к 100-150 тысячам километров.

Автомобиль стал просторнее. Сиденья удобные, иногда с подогревом. Задним пассажирам достался вполне удобный диван с откидным подлокотником, в который установлены подстаканники. Пространства десятой Короллы ногам хватает, над головой тоже достаточно, хотя зависит от габаритов сидящего.

Инженеры поменяли 3-спицевый мульти-руль, который в рестайле стал скошенным (типо спорт). Приборную панель снастили двумя большими аналоговыми датчиками, в центр каждого из которых вставлен выпуклый круглый монитор, отображающий остальные данные.

Оформление центральной консоли теперь полностью зависит от комплектации. Простые версии сверху получали магнитолу с тонким монитором, ниже ставился блок климата и печки на трех функциональных шайбах. В топе наверху появляется дисплей магнитолы, а ниже устанавливается блок климат-контроля с двумя отдельными мониторами.

Ниш для мелочей внутри навалом – подстаканники, область прикуривателя, двойной бардачок. Багажник семейный – 450 литров с полноразмерным запасным колесом под днищем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector